Meruert CMS

Meruert CMS - лаконичная система управления сайтом на PHP без базы данных. Минимум файлов, высокая скорость, максимум возможностей. Движок бесплатный и поддерживает несколько языков.

 

Личный опыт: Meruert CMS - бесплатная система менеджмента контентом, не использующая для своей работы базы данных и обладающая богатым функционалом. При помощи данной cms вы без труда можете создать как маленький блог, так и полноценный новостной портал. Возможности и гибкость системы позволяют воплотить в реальность практически любую задумку.

  Система содержит в себе удобный, визуальный самописный редактор, состоящий всего из одного файла. 

Тип контента разделен на страницы и блоговые записи. Любую страницу можно сделать главной страницей сайта, за один клик. Для таксономии используются т.н. "темы", которые по сути являются тегами, присваиваемыми к контенту. При чем любой тег можно с легкостью отредактировать даже после его создания.

  Front-end и back-end в системе не разделены. Файл стиля содержит один файл-шаблон с переменными и один файл css. За счет этого создание новых стилей для cms, носит очень простой и удобный характер. 

  В cms имеется прямая заливка файлов на сервер и их последующее прикрепление к записям, с целью скачивания. Изображения можно массово прикрепить, через специальную форму. Изображения, добавляемые через редактор, увеличиваются по клику и прокручиваются стрелками на клавиатуре (aka fancybox).

  Помимо этого в системе имеются сотни других замечательных функций и опций...в общем тут, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
 Попробуйте движок в действии сами и думаю, он не оставит вас равнодушным. Тем более, что установка займет, от силы, минуту, а вес распакованного дистрибутива с движком менее 5 мБ. 

 

 

Редактор контента: визуальный Knedlik
Наличие админ-панели: есть
Наличие адаптивных шаблонов нет
Регистрация и профили пользователей: нет
Наличие таксономии: теги
Поддержка расширений: нет
Поддержка шаблонов: да
Официальный сайт: Официальный сайт
Скачать: Ссылка
Прямая ссылка на скачивание: дистрибутив запрещено распрастранять, скачивайте CMS по ссылке выше, с официального сайта
Демо-версия: нет
Репозиторий, документация, ссылки: Установка Парсели

Комментарии(15)

  • hard5tyle

    Здравствуйте. Это снова я. Только уже по другому вопросу. Вот объясните мне в теории, что из себя представляют дополнительные поля, в которые необходимо вписать ключевые слова и описание? В статье ведь есть ключевые слова, по которым у автора априори есть намерение подвинуть кого-либо в выдаче, поле предназначено лишь для того, чтобы намекнуть поисковику обратить внимание именно на эти ключи и проигнорировать другие? И описание, в нем я совсем потерялся. Пишется оно для того, чтобы поисковик не собирал рандомные предложения в статье и не показывал эту кашу в поиске, так? Но статья ведь может быть объемной, в ней могут затрагиваться близкие, но разные темы. А соискателя, допустим, может интересовать конкретный вопрос, ответ на который он возможно и нашел бы в статье, но он будет ограничен написанным мною описанием, в котором я возможно и не смогу затронуть все особенности материала, получается так? То есть описание заполнять нужно, но в тоже время необходимо достаточно грамотно подойти к его составляющему?

    07.07.2017   0   0   Ответить
  • -= WolfGeeN =-   hard5tyle

    Здравствуйте! Тут к сожалению, я ничем помочь не смогу, не дружу с SEO абсолютно. 😥
    Вот то, что нужно грамотно подходить к содержимому этих полей я с вами согласна, но с целью продвижения сайта, стоит тщательно изучить этот вопрос или нанять грамотного сео'шника, т.к. у поисковиков очень много нюансов при определении полезности статьи. Позиции сайта могу зависеть даже от частоты повторения одинаковых слов в статьях сайта.

    09.07.2017   1   0   Ответить
  • hard5tyle   -= WolfGeeN =-

    Спасибо). Наверное не стану заострять на этом внимание и просто подсмотрю на других посещаемых сайтах или ограничусь лишь описанием. Я возможно мыслю заурядно, но если поисковики ориентированы на удовлетворение соискателей, то пытаться потешить поисковую систему, а не запросы пользователя, путем написания стоящего материала, не совсем правильно. Не раз видел сайты схожие тематикой с друг другом, но один сайт - сплошная "уникализированная" вода, которая наверняка и удовлетворяет поиск, однако являющаяся бесполезной для моего скромного восприятия, и не имеющая посетителей. Другой же - действительно стоящий, информативный, имеющий тот же тиц, но с одним скромным отличием - посетителей в пару тысяч хостов с того же поисковика. Если первый обречен на продажу ссылок, которая выжмет рано или поздно всё из него, то второй - наверняка будет держаться, потому как полезен. Просто моё мнение, не более D.

    09.07.2017   0   0   Ответить
  • -= WolfGeeN =-   hard5tyle

    Я тоже считаю, что главное это полезность контента для пользователей, а не для поисковиков.

    10.07.2017   0   0   Ответить
  • hard5tyle   -= WolfGeeN =-

    Вновь посыпался с тематикой, что писать, о чем, может вдохновите D. Попробовать хочется, однако понимаю, что программист из меня, как вы поняли, никакой. Талантов не имею, как таковых познаний в чем-то - тоже. По каким-то моральным рассуждениям не хочу слизывать материалы с каких-либо сайтов, в которых даже не смыслю, хотя децл опыта в копирайтерстве имеется D. И наблюдая за другими, к примеру, сайтостроителями, создающими свои детища на блоггере и пропагандирующими свои спорные услуги. Сеошниками, которые не стесняются учить обывателей, но при этом имеющими тиц 10-20 и повсеместно пишущими кулинарные рецепты D. Я не осуждаю, но тем не менее заявления таких ребят о своей исключительности и написанные материалы вводят в заблуждения.

    09.07.2017   0   0   Ответить
  • -= WolfGeeN =-   hard5tyle

    Я думаю тематика сайта зависит строго от ваших увлечений. 🤔 И вы правы, бездумное копирование информации бесполезное занятие, такой сайт вряд ли будет полезным и интересным. Лучше начать писать что-то самому.
    Исходя из вашего интереса к Meruert cms, я думаю вы можете попробовать писать стили для этого движка, тем более что это совершенно не сложно. А уникальность у такого сайта будет максимальная. Шаблоны для этого движка самые простые в написании из всех мной виденных- нужно просто расставить теги в html в нужные места.
    Начать можно с этого фреймворка, например. Бутстрап на порядок сложнее и уже приелся.
    Вот тут весь шаблон состоит из одного лишь файла и вы можете попробовать редактировать его прямо в браузере- https://www.w3schools.com/w3css/tryit.asp?filename=tryw3css_templates_cv&stacked=h

    Все теги, которые необходимо разместить в шаблоне, указаны на этой картинке.

    10.07.2017   0   0   Ответить
  • hard5tyle   -= WolfGeeN =-

    Вот расскажите, если не секрет, почему вы сделали этот обзорный сайт, вы ведь крутой дизайнер, могли бы продавать тут шаблончики или учить юных талантов художественным приемам каскадными стилями. Однако вы избрали достаточно нейтральную тематику сайта, не пытаясь извлечь какой-либо выгоды, сайт для души, ну и на пользу пипла, разумеется?)

    09.07.2017   0   0   Ответить
  • -= WolfGeeN =-   hard5tyle

    Да, этот сайт скорее как хобби. Никогда не считала свои работы чем-то таким, за что стоит брать деньги, поэтому распрастраняю все бесплатно. Правда довелось делать сайты и шаблоны на заказ, за плату, но это только знакомым.

    Вот расскажите, если не секрет, почему вы сделали этот обзорный сайт

    Просто мне показалось, что данная тематика (cms без mysql)недостаточно освещена в рунете и я смогу заполнить этот пробел. Все движки, из тех, что в обзорах, я опробировала лично, в поисках подходящего для своего сайта. В итоге у меня накопился архив, где свыше 50 cms и постоянно на глаза попадаются новые. Так что есть где развернуться и много материалов для публикации.Еще, надеюсь, что мой сайт поможет кому-нибудь найти подходящий движок для сайта, в конечном счете ради этого все и задумывалось.

    10.07.2017   0   0   Ответить
  • hard5tyle   -= WolfGeeN =-

    Как я уже говорил, я не имею как таковых познаний в чем-либо. Мой интерес при создании сайта заключается лишь в том, чтобы понять основы монетизации и индексации поисковыми системами материалов. Но я не узнаю этого не попробовав. Поэтому вынужден буду, вероятно, пополнить ряды не очень умелых вебмастеров, делая рерайтинг каких-либо материалов.

    14.07.2017   0   0   Ответить
  • h5e   -= WolfGeeN =-

    Здравствуйте вновь. Возникли некоторые проблемы с движком, не подскажете в чем дело?
    1. Не индексируется описание сайта или некорректно отображается. То есть при анализе на сторонних сайтах я вижу дискрипшн, однако при вводе адреса в поисковике отображается лишь название сайта, а вместо описания, опять же таки, дублируется название и дополнительно ("Toggle navigation. Название сайта.ру"). Все проиндексированные страницы имеют такой вид, вне зависимости от того, статья это или просто страница с поиском.
    2. Ну и при наборе несуществующих страниц не выдает код ошибки 404, а просто перенаправляет на якобы существующую, но пустую страницу (типа код ошибки 200 или как там). Не знаю критично ли это, или можно так и оставить.

    24.07.2017   0   0   Ответить
  • -= WolfGeeN =-   h5e

    Здравствуйте! По поводу toogle navigation, это может быть "артефакт" от адаптивного меню бутстрапа. Попробуйте найти и удалить строчку из шаблона
    <span class="sr-only">Toggle navigation</span>

    Возможно я забыла удалить эту строчку из шаблона, после копирования исходного кода меню.

    А вот по поводу остального - эти проблемы, например с ошибкой при переадресации, остается при переключении на дефолтный стиль меруэрта? Если остается, то лучше написать напрямую автору движка - https://vk.com/cyberguide или на оф.сайте. Meruert я эксплуатировала всего несколько месяцев и проблем с ним вроде не возникало.

    24.07.2017   0   0   Ответить

Оставить комментарий

Сообщение должно содержать, хотя-бы, 10 символов